Inter Solutions

Электронный сертификат в Испании

Для чего он нужен. Как оформить электронный сертификат
Ежегодные налоги для собственников домов и квартир в Италии
Электронный сертификат в Испании
Иностранцы, постоянно проживающие в Испании, либо владельцы недвижимости в Испании, могут оформить электронный сертификат (Certificado digital), который значительно упростит им жизнь, а именно связь с административными и налоговыми органами.


Для чего нужен электронный сертификат

Электронный сертификат содержит в себе информацию о его владельце, такую как имя и фамилию, идентификационный налоговый номер, образец подписи и другое. С помощью электронного сертификата возможно реализовать следующие действия:

- подавать документы на продление разрешения на проживание (ВНЖ);

- подавать документы на оформление гражданства Испании;

- подавать прошение на получение пособия по безработице;

- подавать налоговую декларацию или запросить справку об отсутствии задолженностей в Испании;

- запросить свидетельство о заключении/расторжении брака, сертификат о рождении;

- запросить справку об отсутствии судимости в Испании;

- подавать прошение об омологации диплома об образовании;

- подавать жалобы и апелляции;

- оплачивать различные штрафы;

- получать выписки из регистра собственности Испании.

Также, электронный сертификат значительно упрощает коммуникацию между налоговыми, административными органами Испании и владельцем сертификата. Представители власти могут не только отправлять уведомления владельцу сертификата, но и отслеживать их получение.


Как оформить электронный сертификат

Электронный сертификат могут получить не только граждане Испании, но и иностранцы, как резиденты, так и нерезиденты Испании. Для получения электронного сертификата необходимо иметь NIE (налоговый номер иностранца) или DNI (карту ВНЖ).

Запросить сертификат можно бесплатно на сайте Королевского монетного двора Испании (Real Casa de la Moneda). www.sede.fnmt.gob.es на данном сайте можно скачать подробную инструкцию по заполнению всех форм. После заполнения и отправки данных заявитель получает уникальный номер запроса, который действует в течение 48 часов.

Далее необходимо идентифицировать свою личность, путем личного обращения в ближайшую административную службу. Это может быть:

- офис социального страхования;

- офис налогового агентства Испании;

- офисы регистраций;

- консульские учреждения Испании в иностранных государствах по месту проживания заявителя.

Следует помнить, что большинство административных служб Испании принимает посетителей по предварительной записи.

Для подтверждения личности необходимо иметь следующие документы:

- уникальный номер запроса, полученный по электронной почте после заполнения формы;

- сертификат NIE (налоговый номер иностранца) или DNI (действующая карта ВНЖ);

- паспорт.

После подтверждения личности на электронную почту заявителя придет письмо, в котором будет содержаться ссылка для скачивания специального программного обеспечения, которое устанавливается на компьютер или ноутбук.

Данный сертификат действителен в течение 3-х лет и обновляется с помощью онлайн запроса.